24 июля 2015 г.

Вдохновение со Светланой Калайда " Акварельные краски ".

Девочки здравствуйте . Сегодня я Светлана Калайда   расскажу вам о том как я использую акварель в создании своих страничек .  Я очень люблю создавать фоны с нуля , тогда  ничего не ограничивает мою фантазию .
   Как правило работу над страничкой я начинаю с выбора фотографии . От нее зависит каким настроением будет пропитана страничка , будет ли она дерзкой и динамичной или будет нежной и спокойной .
    Вторым пунктом в создании странички является подготовка бумаги . По хорошему этот пункт надо выполнять заранее  но у меня он стоит на втором месте . Я использую обычную акварельную бумагу . Для того чтобы она не деформировалась от воды я покрываю ее тонким слоем  Сонетовского грунта и сушу феном . Наверное грунт высохнет и без фена но моего терпения не хватает чтобы хоть раз провести этот эксперимент . Если позволяет время то можно положить высохший лист под пресс и тогда он станет совсем ровным и красивым .
   После того как мы подготовили бумагу можно приступать к созданию странички . Если фотография цветная то я выбираю цвета имеющиеся на фотографии . Палитра цветов акварели всегда позволяет выбрать нужный оттенок . А если фотография черно -белая  тогда вашу фантазию вообще ничего не ограничивает . Вы только прислушиваетесь к ощущениям  которые несет фотография  .
   Акварель я наношу только под фотографию оставляя большую часть листа свободной . Это создает ощущение воздуха на страничке . Добавив на страничку чуть воды можно создать совершенно изумительной красоты потеки
    А сейчас я хочу показать вам акварель в своих работах .
Акварель выручает меня когда нужно сделать работу по палитре а нужного цвета нет . Здесь мне нужен был желтый а бумаги такого цвета у меня не оказалось .


    С помощью акварели можно создать яркие акценты . Фотографии я выбрала черно-белые и очень эмоциональные и они просто требовали от меня " ну ка быстро добавь чего нибудь яркого " .



     С помощью акварели можно придать динамики работе .






    А это обожаемые мной потеки крупным планом , правда красиво ?


     Акварель выручит и тогда когда нужно создать нежную работу .


      На этой  фотографии мой сын с ног до головы измазанный краской . Ну как тут не добавить краски на белый лист . Акварель идеально подошла и по смыслу и по цвету . 


    Девочки надеюсь я смогла вдохновить вас и вы попробуете акварель в своих работах . Главное ничего не бояться , максимум чем вы рискуете это простой лист акварельной бумаги . Пробуйте и у вас все получится . 

18 комментариев:

  1. Света, как же я люблю твои странички: легкие, полные воздуха и цвета, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, ты знаешь, я поклонница твоих работ))) С удовольствием посмотрела еще раз на твои красивущие странички в одном посте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо , постараюсь и дальше радовать тебя своими страничками .

      Удалить
  3. Легкие, воздушные, очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо большое , я очень рада что работы вам понравились .

      Удалить
  4. Спасибо за вдохновение! Света,люблю твои странички!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные работы, Светик!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы! Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие восхитительные работы! Это сродни чуду-рождение картины, это талант художника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое )) я даже не ожидала такого комментария и честно признаться смущена .

      Удалить
  8. Светочка! Я тоже в рядах фанатов твоих замечательных, талантливых страничек!

    ОтветитьУдалить
  9. Яркие и жизнерадостные работы! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо большое , рада что мои работы понравились вам .

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.