11 сентября 2015 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Наташа Craft & Paper

Меня зовут Наташа, я из Екатеринбурга. Со скрапом познакомилась в 2008 году – у подруги была свадьба и мы решили сами сделать приглашения).


Помню, как долго отбирали материалы, выкладывали композицию. Ее будущий муж жил в Эстонии, по скайпу в онлайн режиме давал нам советы и подбодрял ))) То первое приглашение я храню до сих пор). Потом была еще одна свадьба, открытки на дни рождения родных и друзей...от случая к случаю… Более активно скрапить начала примерно год назад. И сейчас не могу остановиться)) В скрапе ценю детали , люблю и простоту и многослойность, и цветы и строгость – все зависит от настроения и вдохновения)). Люблю пробовать новое – тут у меня большие планы – стольким вещам еще хочется научиться. В ближайших планах активно начать использовать акварель в работах – очень люблю рисовать, поэтому хочется совместить 2 хобби.










Всем хорошего настроения)

4 комментария:

  1. Очень интересные и красивые работы. Приятно узнавать новых для меня людей.

    ОтветитьУдалить
  2. Работы аккуратные очень и четкие. Очень было бы интересно посмотреть на совмещенные работы по скрапу и акварели. Тоже очень люблю акварель. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! уже есть море идей, надеюсь хватит времени все воплотить))

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.