27 ноября 2015 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Yulcha

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Рудакова, но в блогожизни я чаще представляюсь как Yulcha. Мне 32 года и живу я
в городе Барнауле, столице Алтайского края.
У меня большая семья, и это самое главное мое достояние, но иногда хочется остаться наедине с собой и скрапбукинг - 
как раз та лазейка, через которую я пробираюсь в мир творчества и самовыражения уже почти 5 лет.



Еще я люблю рисовать и фотографировать.
Чаще всего я делаю блокноты, иногда альбомы и странички о своих детях, изредка - открытки.
Мне нравятся разные стили и я не могу определится, какой из них мне более всего по душе.
За это я и люблю скрап - можно экспериментировать, погружаться с головой в творческие поиски, вдохновляться и не ограничиваться ничем.






Желаю творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.