12 июля 2016 г.

Знакомимся с нашим дизайнером - Юлия Тирская (octangula)

Всем привет!
Меня зовут Юля, ник octangula. 
Живу в северном городе Якутске, в "стране вечной мерзлоты".
На самом деле у нас хорошо, и лето действительно долгожданное, после 7 месяцев зимы.))






Наверное, климат и природа наложили отпечаток на мое творчество, я люблю делать мрачненькие и странные работы. 



Люблю скрапить картинки и фото с просторов Pinterest`а.



А еще, мое сердце принадлежит таинственной и многогранной, такой любопытной и заманчивой MixedMedia. Здесь я "вечный студент", постоянно учусь и ищу себя.



Безумно рада стать частью прекрасной команды и этого блога, ведь очень часто их светлые, нежные и, казалось бы, невесомые работы вдохновляют меня достать кружево и красивости, и сделать что-нибудь светлое.

4 комментария:

  1. Юля, отличные работы))) Желаю, чтобы твое дизайнерство было удачным!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец))))) Северный скрап у меня с тобой ассоциируется)))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.