8 января 2018 г.

Знакомимся с нашим дизайнером - Ольга Ерасова

Привет! Меня зовут Оля Ерасова и сегодня я рада приветствовать как состоявшихся так новых друзей нашего блога! Как многие из вас я не мыслю свою жизнь без творчества и возможности творить. Поэтому стать частью нашей команды,вдохновлять вас,пробовать и удивлять-для меня это очень ценно! Странички,конверты,мини-альбомы и блокноты-мои любимые форматы работ. И если первые украшают стены моей комнаты, то все прочее я с удовольствием делаю как на заказ, так и в подарок для знакомых. Своими работами я постараюсь вдохновить вас на эксперименты с бумагой: вместе мы будем резать, рвать,мять, вырезать.миксовать и слоить. Будет интересно,я уверена!













Блог - http://sovushka1.blogspot.ru/

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.